Поиск:

Тип: Сообщения; Пользователь: RiverTees

Страница 1 из 921 1 2 3 4

Поиск: На поиск затрачено 0.74 сек.

  1. Тема: Пересчет

    от RiverTees
    Ответов
    328
    Просмотров
    12,071

    айболит какой-то. Где ты раньше был, дохтур?

    айболит какой-то.
    Где ты раньше был, дохтур?
  2. Тема: Пересчет

    от RiverTees
    Ответов
    328
    Просмотров
    12,071

    ну почему - перспективы есть, и очень четкие....

    ну почему - перспективы есть, и очень четкие. Если они каким-то чудом сохранятся, то это будет самая беднейшая страна в мире. У них же уже даже в киеве нет горячей воды и отопления, а прикиньте...
  3. Тема: Пересчет

    от RiverTees
    Ответов
    328
    Просмотров
    12,071

    ну повторите уже что-нибудь. Не надо все думать...

    ну повторите уже что-нибудь.
    Не надо все думать что надо кого-то повторить. Делайте уже что-нибудь позитивное, хотя о чем я....
  4. Тема: Пересчет

    от RiverTees
    Ответов
    328
    Просмотров
    12,071

    украина не может при всем желании повторить...

    украина не может при всем желании повторить россию. Это все равно если бы например воронежская область или новосибирская область пыталась повторить россию. Украина - абсолютно искусственное...
  5. Ответов
    1,027
    Просмотров
    45,417

    свел, здоровО! очень рада видеть. да уж, кто...

    свел, здоровО! очень рада видеть.

    да уж, кто бы мог подумать. Вот что Ривер животроряет, соединяет несоместимое.:lol: А все почему? а потому что слаб человек.
  6. Ответов
    1,027
    Просмотров
    45,417

    ну, крот, тогда могу порекомендовать следующие из...

    ну, крот, тогда могу порекомендовать следующие из тех что мне понравились. Я обычно смотрю уже в записи все, ну вот только сейчас Годунов смотрю в онлайн, потому что не будут его выкладывать в...
  7. Ответов
    1,027
    Просмотров
    45,417

    ну если вспомните, скажите, посмотрю что там...

    ну если вспомните, скажите, посмотрю что там белорусы сняли.
  8. Ответов
    1,027
    Просмотров
    45,417

    ой блин, две деревни, одна чухонка, вторая С...

    ой блин, две деревни, одна чухонка, вторая С мыколева, а туда же...
    Причем же, суки, ловят каждое мое слово, но сдерживаются, волю в кулак, да, мерзавки?
  9. Тема: Пересчет

    от RiverTees
    Ответов
    328
    Просмотров
    12,071

    Ну, во-первых, надпись не "ставят" в день победы,...

    Ну, во-первых, надпись не "ставят" в день победы, если кто и прилепил на машину - ездят круглогодично. Во-вторых, раскрою вам большую тайну - мы победим, и таки да, все эти "ядерные" державы. Америка...
  10. Тема: Пересчет

    от RiverTees
    Ответов
    328
    Просмотров
    12,071

    нет, я с этих древних шумеров просто под столом. ...

    нет, я с этих древних шумеров просто под столом.
    Сидят обсуждают Путина, а у самих депутаты пишут путину письма пипец какого содержания.
    Надо это письмо отвести как минимум в ООН на ген ассамблею...
  11. Тема: Пересчет

    от RiverTees
    Ответов
    328
    Просмотров
    12,071

    тебе-то это зачем, какля? :lol: у вас сегодня...

    тебе-то это зачем, какля? :lol:

    у вас сегодня лучшие люди страны написали следующее, как тебе это, крыматорий, ты как, горда за свой хутор?:

    «Украинские депутаты*— Путину! Ты, президент, черт...
  12. будни урины, сегодня: Также депутат привел...

    будни урины, сегодня:

    Также депутат привел в*посте полный текст письма. «Украинские депутаты*— Путину! Ты, президент, черт московский, и*проклятого черта брат и*товарищ, самого Люцифера секретарь!...
  13. Тема: Пересчет

    от RiverTees
    Ответов
    328
    Просмотров
    12,071

    угу, только причем здесь гру? После того как...

    угу, только причем здесь гру?
    После того как эта тварь продажная слил список, список как вы понимаете утратил свою значимость, то есть там все поменялось и об этом тот урод с синим носом уже...
  14. Ответов
    1,027
    Просмотров
    45,417

    ты, халю, мне шпроту не сбивай с пути истинного....

    ты, халю, мне шпроту не сбивай с пути истинного. Она готовится выступать на форуме соотечественников в следующем году, тему доклада мы уже выбрали.

    А ты кстати хочешь? Давай и тебя туда, будешь...
  15. Ответов
    1,027
    Просмотров
    45,417

    нервное? не нервничай, шпрота. Хотя, тебя...

    нервное?
    не нервничай, шпрота.
    Хотя, тебя можно понять. Я представляю как тебе куево когда ты не можешь назвать НИКОГО и НИЧЕГО что сделало твое типа государство после развала СССРа. Это такое...
  16. Тема: Пересчет

    от RiverTees
    Ответов
    328
    Просмотров
    12,071

    мрии лабораторной крысы во всей красе.

    мрии лабораторной крысы во всей красе.
  17. Ответов
    1,027
    Просмотров
    45,417

    казюля, ну ты купи себе яблоко, хотя, о чем я -...

    казюля, ну ты купи себе яблоко, хотя, о чем я - это же очень дорого, да, вошь юрмальская?

    Ну хорошо, не нравится тебе лобода (она украинская певица если что) - КТО из ВАШИХ тебе нравится? У вас...
  18. Ответов
    1,027
    Просмотров
    45,417

    какие например?

    какие например?
  19. Ответов
    1,027
    Просмотров
    45,417

    ага, просто тащусь от лободы с этой песней, так...

    ага, просто тащусь от лободы с этой песней, так понравилась.
    Вонючка, ты сделай себе подарок хотя бы раз в жизни - купи себе хотя бы какой-нибудь продукт apple, будешь наслаждаться студийным звуком....
  20. Ответов
    1,027
    Просмотров
    45,417

    за клип - единица, за песню - десятка!...

    за клип - единица, за песню - десятка! :bdancer::bdance::dance:


    https://www.youtube.com/watch?v=6gCbAkqMKYg
  21. Ответов
    1,027
    Просмотров
    45,417

    ты иди попробуй скажи меладзе что он не свой - он...

    ты иди попробуй скажи меладзе что он не свой - он тебе уроет в ту же секунду.

    Не надо осуждать личную жизнь людей, вонючка, свою сначала поимей. Меладзе тебя забыл спросить с кем ему жить и как. ...
  22. Ответов
    1,027
    Просмотров
    45,417

    ага, россиянин. (Ты вообще заметила на каком...

    ага, россиянин. (Ты вообще заметила на каком языке песня?)
    А свои это у тебя кто? вот можешь изучить - это все русский мир http://zhara.az/artists

    А по какому каналу-то позор займы транслировали,...
  23. Ответов
    1,027
    Просмотров
    45,417

    мда.... посмотрела 20 минут лайму - обнять и...

    мда.... посмотрела 20 минут лайму - обнять и плакать. Все в лучших традициях советских концертов - сначала безобразный дуэт с оперной певицей, затем раскрученная оперная ария еле-еле спетая, затем...
  24. Ответов
    1,027
    Просмотров
    45,417

    наслаждайся, казюля, частичкой русского мира. ...

    наслаждайся, казюля, частичкой русского мира.
    (надюсь у тебя более-менее приличный звук на твоих убитых девайсах)


    https://www.youtube.com/watch?v=fXy4xWVRfdw
  25. Ответов
    1,027
    Просмотров
    45,417

    реали? а какой канал показывал? Благовещенский...

    реали? а какой канал показывал? Благовещенский ВГТРК в дневное время для хозяек?
    Ты отслеживает что ли русское ТВ, казюля?
    Я не видела ни одного кадра фестиваля лаймы. Показывали по первому Жару -...
Показано с 1 по 25 из 23017
Страница 1 из 921 1 2 3 4