PDA

Просмотр полной версии : апелляция.

tinaco
09.08.2005, 12:56
здравствуйте!
мне очень нужен разумный совет. я уже около полугода читаю сообщения на вашем форуме, и у меня (особенно после собеседования с визовым офицером :) ) сложилось впечатление, что здесь общаются лучшие в англии люди. надеюсь, что мое обращение вы тоже не оставите без внимания.
мне отказали в студенческой визе (1 год). я хочу подать на апелляцию. в и-нете прочла о том, что в англии на суде мои интересы может представлять адвокат. насколько это необходимо?
ситуация следующая. я хотела поехать учить язык и бух. учет (сдать экзамены по мсфо). был оплачен курс английского в колледже на 42 недели. была представлена справка с места работы с з/пл ($10 000 в год), обязательством работодателя сохранить рабочее место и обязательством с его стороны оплатить учебу (там работаю уже 2 года). так же приложила свидетельство о собственности на квартиру и выписку с банковского счета на 1000 фунтов в подтверждение строки в анкете о средствах, которыми располагаете. еще у меня в англии живет брат.
в отказе офицер написал, что не понимает почему работодатель готов вкладывать в мое обучение средства, не верит, что мне необходимо въехать в Uk, что я не стану обращаться в общественные фонды и что я вернусь на родину.
я понимаю, что моей главной ошибкой был несколько неуверенный стиль ответов на вопросы (замерзла, ожидая в очереди 3,5 часа; и очень сильно не выспалась, работая, чтобы отпроситься на следующий день). кроме того, на вопрос офицера о наименования иностранных партнеров фирмы, я автоматически ответила, что это является коммерческой тайной моей компании (офицер от злости побелел). потом я, конечно, пожалела, но было уже поздно. отдельно хочу отметить, что никак не ожидала крайней недоброжелательности и даже невоспитанности в поведении со стороны офицера.
теперь копирую трудовую книжку и контракт, мучаю работодателя на предмет новой справки.