PDA

Просмотр полной версии : вопрос Антону и другим экспертам по Tier 4 и дивидендам в UK

luibov
02.10.2012, 22:01
Антон, и форумчане, подскажите плиз, может ли студент Tier 4, не нарушая правил по визе:
1) иметь акции в Limited Company (при этом он работать не будет, будет только иметь часть акций, акции -просто дар)
2) получать по этим акциям дивиденды (опять же работать не будет, просто дивиденды)
Перерыла сайт хоум-офиса, чтобы найти что можно по Tier4, но там больше про работу

Заранее огромное спасибо за любые советы и ссылки!

Женя-Лондон
02.10.2012, 22:41
Я сама здесь по Tier 4 визе. Ничего преступного в этом не вижу. Я сама любитель поторговаться на рынке акций (правда с местными акциями пока сильно не играюсь, не успела изучить рыной). В общем у меня специальный аккаунт в CapitalOne, я каждый вечер зависаю в своих портфолио, получаю дивиденты, и.т.д.
P.S. Я же ничего плохого не совершаю?

luibov
02.10.2012, 22:56
Я сама здесь по Tier 4 визе. Ничего преступного в этом не вижу. Я сама любитель поторговаться на рынке акций (правда с местными акциями пока сильно не играюсь, не успела изучить рыной). В общем у меня специальный аккаунт в CapitalOne, я каждый вечер зависаю в своих портфолио, получаю дивиденты, и.т.д.
P.S. Я же ничего плохого не совершаю?

Спасибо огромное за ответ, я в принципе тоже логикой соглашаюсь, ведь это же не работа. Просто хочется убедиться точно что в полиси нет противопоказаний. На сайте Хоум Офиса просто сухо, что "you must not be self-employed". Но ведь иметь часть акций в Limited Company без должности, не работая - это ведь не self-employed. Пытаюсь счас найти подтверждение этого что subscriber в Limited Company(без должности и не работающий) не равно self-employed. Пока нашла определение в решении одного из судов (но там суд был не по Tier4), что сами по себе акции не дают права на прибыль.
Вообщем буду рада любым ссылочкам, подтверждающим наши предположения

Murakami
03.10.2012, 01:07